ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет имени И. Т. Трубилина»
Волонтеры КубГАУ на фестивале «Роснефть зажигает звезды!»
Волонтеры КубГАУ на фестивале «Роснефть зажигает звезды!»
С 18 по 23 мая 2013 года волонтеры Кубанского ГАУ принимали участие в организации и проведении фестиваля «Роснефть зажигает звезды!» Уже третий год наши волонтеры работают в этом проекте.
5 зональный тур корпоративного фестиваля «“Роснефть” зажигает звезды» проходил в здании центрального концертного зала Кубанского казачьего хора.
В первый день волонтеры встречали участников фестиваля в аэропорту (ведь большая часть участников приехала не только из Краснодарского края, но также из 10 других регионов России). Помогали в размещении участников в гостиничных комплексах, а также проводили небольшие экскурсии по городу Краснодару.
Во второй день волонтеры помогали в регистрации и аккредитации участников, их координации и оповещении. Принимали участие в оформлении сцены, а также в организации репетиций и проведении конкурсной программы в номинации «Вокал».
В третий день волонтеры помогали проводить репетиции и конкурсную программу в номинации «Хореография».
В последний, четвертый день добровольцы принимали активное участие в проведении конкурсной программы в номинации «ВИА. Инструментальный жанр» и «Эстрадно-цирковой и оригинальный жанр». В этот же день прошла финальная церемония награждения победителей и гала-концерт с выступлением лучших номеров.
«Это было очень насыщенное мероприятие! Мы познакомились с очень хорошими людьми и получили огромный опыт. Вечер финала был наполнен прекрасными эмоциями от работы. В концерте удалась возможность принять участие, мы играли со зрителями большими надувными шарами, было приятно, что люди дарили нам свои улыбки!» – отозвалась о мероприятии волонтер КубГАУ Евгения Буглак.
Организаторы проекта очень благодарны добровольцам, за их помощь в организации и проведении фестиваля, а волонтеры, в свою очередь, благодарят организаторов за тот колоссальный опыт, который они получили в ходе проведения мероприятия.