Семинар-совещание проректоров по международной деятельности

11 Марта 2012

Семинар-совещание проректоров по международной деятельности

Участие в совещании необходимо подтвердить в срок до 15 марта 2012 г. по телефонам университета: (8861) 221-57-76; 8-918-312-7015 (Лапёнок Элеонора Ивановна) Для участия в конференции необходимо до 23 марта 2012 года отправить на электронную почту niokgau@mfil.ru следующие документы: 1. Информационную карту участника конференции. 2. Тезисы докладов. Требования к материалам: - объем 1-2 полных страниц, выполненные на белой бумаге формата А5 (145×210 мм) в RTF или DOC – формате (MS Word 6.0) через 1,0 интервал. Параметры страницы: нижнее, верхнее и левое поле – 2,5 см., правое – 1,5 см; - название статьи – в центре, полужирным шрифтом, размер - 12, первая буква – заглавная. Под названием: фамилия и инициалы автора (шрифт 10), ниже – полное название организации (шрифт 10, курсив); основной текст выполняется 10 шрифтом, выровненным по ширине, без пометок и исправлений; - материалы должны быть тщательно выверены, второй экземпляр подписан авторами; - в тезисах не должно быть рисунков и таблиц. Заезд участников – 24 апреля и 25 апреля 2012 г. до 12:00 ч. Организационный взнос составляет 3500 руб. за одного представителя. Оргвзнос обеспечивает: участие в мероприятиях совещания, получение информационно-справочных материалов совещания, информационно-техническую поддержку докладчиков, кофе-брейк, ужин по случаю закрытия совещания, экскурсионная программа достопримечательностей Краснодара. Способ оплаты организационного взноса по безналичному расчету. Проживание участников в стоимость не входит. Общежитие гостиничного типа на территории КубГАУ – 850 руб. Приложение: информационная карта участника семинара-совещания на 1 л.